Сладкая парочка

Удивительно, но еще совсем недавно (примерно год назад) я совершенно не уделяла внимания  уходу за своими губами. Мне казалось, что губы никогда не состарятся и они не нуждаются в особых средствах. Наивная.  Но,  слава Богу, что существуют beauty-блоги.



Дальше:


Их них я  узнала, что на свете существуют не только бальзамы для губ, но и скрабы. Конечно, о скрабах для лица и тела я знала всегда:) И тогда я начала лихорадочно скупать всевозможные средства для ухода за губами, которые встречались на моем пути, для того,  чтобы наверстать упущенное.    Почему мне раньше  никто не рассказал, что за губами тоже нужно ухаживать. Будь моя воля,  я бы ввела в школе  как обязательную программу  предмет для девочек «основы ухода за лицом и телом».

И вот сейчас я хочу рассказать об одной парочке средств, которые я всегда использую вместе, так как они прекрасно дополняют друг друга.



1. TONYMOLY     Kiss Kiss Lip  - Скраб для губ








Перед нанесением бальзама (когда мне не лень) я использую сначала скраб, удаляя все шероховатости с губ. Скраб залечивает небольшие трещинки и обещает разглаживать морщинки. Он эффективно удаляет омертвевшие клетки кожи и при этом питает губы при помощи натурального растительного масла. В составе скраба есть очень мелкие (как песочек) частички, которые деликатно очищают губы, при этом не травмируя нежную кожу.

Запах очень приятный, фруктовый. Тонким слоем я наношу скраб на всю поверхность губ, нежно массирую в течение  2-3 минут,  а затем удаляю остатки ватным диском. Губы становятся очень гладкими и упругими. Упаковка скраба (как всегда практически у всей азиатской косметики) очень милая. Красивые розовые губки, идеальной формы. Но средства там очень мало – всего 9г.
Цена – 5,62$ без стоимости доставки на сайте  koreadepart.com 



Еще в этой серии есть бальзам для губ TONY MOLY Kiss Kiss Lip Care.












2. NATURE REPUBLIC Jelly Drop Jam Balm – бальзам для губ


Бальзам прекрасно увлажняет, смягчает и питает губы. Мед, входящий в состав средства, залечивает мелкие трещины и устраняет сухость. У бальзама нежный аромат фруктов и цветов.






Упаковка бальзама выглядит очень мило,  как баночка домашнего варенья. Правда, очень маленькая. У меня бальзам с запахом дыни, пахнет точно так же, как и жевательная резинка Орбит с вкусом дыни.  Запах натуральный, совсем не химозный. По консистенции бальзам очень густой, как застывшее желе. На палец набирается с трудом, но легко распределяется по губам. 


Очень приятное средство за небольшую цену. Но опять же,  объем очень маленький – 10г. Хотя это не плохо, так как есть так много разных средств, которые хочется еще попробовать, так что я не считаю это недостатком. 

Мне очень нравится использовать этот бальзам вместе со скрабом, тогда на утро мои губы выглядят очень ухоженно.


  Всего в эту серию бальзамов (в идентичных баночках только разного цвета)  входят 4 вкуса фруктов – дыня, лимон, грейпфрут и клубника.





Цена бальзама – около 4$ без стоимости доставки (на сайте testerkorea.com)  




2 комментария:

  1. Очень хочется наконец профессиональный скраб для губ попробовать. Включаю в хотелки!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.