ROSEGAL Haul: Red Biker Jacket / обзор, отзывы, фото


Осень.... Самое время уехать туда, где нет никаких других пробок, кроме винных...


Куртка-косуха давно стала базовым предметом гардероба, современные девушки носят ее «в пир и в мир». Она всегда выглядит стильно и комбинируется с любым элементом одежды - с платьями, юбками, джинсами. Я решила выбрать для себя яркий вариант на нашу прохладную осень - красную косуху из китайского интернет-магазина ROSEGAL. И сегодня я хочу представить свой простой casual образ с косухой и полосатым топом. Смотрим?....








Короткая куртка-косуха из искусственной кожи, очень мягкой и не "скрипучей". Качество пошива и фурнитуры - отменное. Все кнопки-заклепки работают исправно, внутри качественная подкладка. У куртки очень красивый темно-красный цвет, смотрится очень здорово. Я уже покупала подобную куртку, но в белом цвете, и ее качество было значительно хуже - "кожа" более твердая и скрипит при ходьбе. Эта же куртка пошита из  материала очень похожего на натуральную кожу - мягкая, эластичная, невероятно комфортная. На сайте представлен еще вариант в черном цвете. За цену всего в 25$ - это очень выгодная покупка. Я осталась очень довольна этим приобретением.






На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))
И спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова и комментарии!

78 комментариев:

  1. Крутая косуха! И цвет такой, как я люблю! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, стильный лук - такой озорной и рокерский! люблю косухи!

    ОтветитьУдалить
  3. Косуха- бомба! И цвет такой яркий, не банальный. А как эффектно она смотрится с джинсами скинни и стильным рюкзачком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, классный образ! Куртяшка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing Jacket, i love the Color! You look beautiful!

    kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Класна курточка! Мене більше тягне на денім, але я дуже люблю поєднання таких шкірянок з сукнями!

    ОтветитьУдалить
  7. Брусничный цвет для косухи - это очень необычно, но смотрится очень даже стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный получился образ!
    Оксанка - выглядишь супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаааана! Образ шикарный!
    Скажи мне пожалуйста, как обувь себя ведёт? Размер нормальный? А то я себе впервые на Rosegal обувь заказала, боюсь, что не подойдет..

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Я всегда беру на размер больше, особенно осенне-зимнюю обувь, чтоб можно было надеть теплый носок)) Конкретно эти ботинки очень крутого качества, но иногда случается и треш))

      Удалить
  10. Осень.... Самое время уехать туда, где нет никаких других пробок, кроме винных...
    +100500)))

    Куртец очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  11. You look so cool in this styling my dear, I love your jacket :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Your biker jacket is so cute, love the colour
    xo
    www.laurajaneatelier.com

    ОтветитьУдалить
  14. Тебе к лицу этот образ:))) Выглядишь шикарно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, как же тебе идёт этот образ! Красотка и куртка отпадная!

    ОтветитьУдалить
  16. love this jacket, so very glam my dear
    NEW REVIEW ON MY BLOG <<< I Profumi di d'Annunzio >>>
    have an happy day
    kisses

    ОтветитьУдалить
  17. Hello, this jacket is really great. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  18. Thanks a lot :D

    totally in love with all combo, speacially with your booties :3

    NEW REVIEW POST | YR: Light Foundation Cushion – The PERFECT 2nd SKIN.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D


    Please, VOTE FOR ME

    ОтветитьУдалить
  19. Оксанка, косуха шикарная и цвет необычный, но тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  20. Крутой образ! Я вот уже какой сезон хочу обзавестись курткой-косухой, но пока ничего путного не находила(

    ОтветитьУдалить
  21. Какой же крутой образ, дорогая. А как тебе идут эти очки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце)) Очки - это моя любовь с алиэкспресс))

      Удалить
  22. очень классная и дерзкая, прям вау!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  23. Кажется у меня очки такие же как у тебя:)
    Классный образ, люблю косухи! Жаль, холода пришли слишком быстро и не было времени толком походить в них этой осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верусь))
      очки не очень хорошо видны, это "зеркальные" розовые с алиэкспресс))

      Удалить
  24. This red biker jacket looks amazing on you, Oksana, what's more, I love localisation of your photos, dear :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, очень здорово! и тельняшка мне всегда нравится.

    ОтветитьУдалить
  26. Nice outfit! The red jacket it's really cool!
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  27. куртка крутая, я все хочу такую заказать, но боюсь что на меня все будет в этих магазинах маленькое

    ОтветитьУдалить
  28. Байкерша Оксанчик прелестна! Обожаю рок-стиль! Ещё бы на заднем фоне Харлей тебе!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксаночка, как тебе идет красный! Мне так нравится, как он сочетается с твоими волосами! И здорово смотрится с тельняшкой :)
    У меня похожая куртка, только черная, и в ней уже холодновато ходить, увы.

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка, какая же ты крутая в этом образе! Прямо 100% твое! Все-таки намек на рок - всегда отличая идея)) И мне очень нравится, что при всей роковости и дерзости в этом аутфите нет ни капли мрачности.
    Я, кстати, мечтала о красной косухе))

    ОтветитьУдалить
  31. Ксюша, крутая курточка! я очень люблю такой стиль - и в пир, и в мир :)

    ОтветитьУдалить
  32. Куртка супер! Но у нас в ней уже холодно ходить..

    ОтветитьУдалить
  33. You look so chic in this outfit....

    have a nice day
    https://www.bloglovin.com/blogs/glamorous-without-guilt-13986272

    ОтветитьУдалить
  34. Тебе очень идет такой яркий красный цвет косухи, а полоски придают луку загородности :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.