ZAFUL Haul: Zippered Hem Jeans and Layered Faux Pearls Sweater. Джинсы с бахромой и свитер с искусственным жемчугом / обзор, отзывы, фото


Деньги в кармане - еще не крылья, но походку меняют....


   Продолжаю делиться своими покупками из китайского интернет-магазина ZAFUL. В этот раз это будет свитер с многослойными рукавами и россыпью искусственного жемчуга (который, наверняка, уже примелькался в виш-листах блогеров) и интересные джинсы с боковой молнией по всей длине ноги и асимметричной бахромой по низу. Обе обновки классные, стильные, интересные по фасону, и очень меня порадовали. Смотрим поближе?....



Layered Sleeve Faux Pearls Sweater - Pink


Свитер представлен в единственном размере, но в четырех оттенках - хаки, розовый, красный и белый. У меня - очень нежный оттенок розового, такой приглушенный серо-розовый. Свитер из приятного трикотажа (в смеси акрил и хлопок), мягкий на ощупь, не тяжелый. Длина - чуть ниже талии, но свитер красиво драпируется и его запросто можно заправить в брюки. По всей передней части свитера расшит искусственный жемчуг (довольно крупный), это не выглядит аляповато, но прогладить свитер - почти невозможно (мешают бусины). Рукава многослойные, а точнее у них в три ряда воланы. Именно рукавами меня и привлекла эта модель, смотрится неизбито и интересно.




Zippered Frayed Hem Pencil Jeans




Классные джинсы. Я ношу их сейчас постоянно, почти не снимая. У них завышенная талия, материал неплохого качества, мягкий и плотный одновременно. Интересная деталь - боковая молния от верха до самого низа. Не знаю, функциональна ли она (да и зачем?), я не пробовала расстегивать ее, так как боюсь, что молния может сломаться. Еще один стильный нюанс - бахрома по низу, причем она асимметричная - спереди короче, сзади чуть длиннее. При моем росте 165 см джинсы по длине чуть выше щиколотки, но я видела их же на девушке повыше, и на ней они смотрелись более короткими, и это смотрелось очень круто. Единственная загвоздка - размер. На сайте представлено всего два размера - 36 и 38, причем они сравнивают их с аналогичными американскими 2 и 4 (замеров объема талии и бедер на сайте не представлено) Я взяла 38 размер, и он оказался немного свободным на меня, особенно в талии, поэтому носить джинсы без пояса не получается. В остальном - отличные джинсы, стильные и очень комфортные. Могу рекомендовать.





*при покупках используйте купон: ZFLOVE2018 (при сумме от 30 долларов - будет дополнительная скидка -15%)


На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))
И спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова и комментарии!

29 комментариев:

  1. Оксанка джинсы очень крутые! бросила и себе в корзинку☺и свитер мне ооочень нравится, тоже думала себе взять, но на меня будет короткий))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! Особенно свитер понравился! Такой нежный

    ОтветитьУдалить
  3. Свитер такой нежнюний.)) Эти жемчужины и воланчики - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенные вещи! Оксана, спасибо за пост и за фото)))

    ОтветитьУдалить
  5. джинсики конечно супер-крутые!
    Оксана, спасибо за чудесный модный обзорчик

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, в джинсы просто влюбилась! Такие стильные, смотрятся круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing post dear, I really like it!
    Your blog is amazing, we should follow each other on GFC and Instagram. Let me know in the comments on my blog. xoxo

    blog
    instagram

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень джинсы нравятся, да и все наряды просто замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, классные обновки! Джинсы очень понравились, смотрятся так стильно. Кофточка тоже весьма оригинальная! :)

    ОтветитьУдалить
  10. I love both outfits, the jeans in the first one are very modern and chic and the pants and blouse in second one are simply gorgeous.
    Wish you a fantastic day.
    Greetings,
    Flo

    ОтветитьУдалить
  11. Джинсы отличные, очень стильные, но с размерами, действительно, странная ситуация. Я давно ищу похожую модель, чтобы талия была высокой, необработанный край снизу и без дырок, но пока никак не отыщу. В сочетании с белой рубашкой, очень красиво!

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, чудесные обновки! Джины на тебе сидят вообще отлично, как-будто с примеркой покупала:) То что в талии великоваты я и не заметила, ремень это скрыл на 100%)

    ОтветитьУдалить
  13. Great fashion! I like the pink jumper!!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks a lot =) Greetings

    Great post, this outfits are pretty nice =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюшечка, які затишні образи у тебе склалися!
    Джинси мені чомусь нагадують кантрі, дикий Захід :)

    ОтветитьУдалить
  16. Cool I love the style!
    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/
    Alessa Bernal

    ОтветитьУдалить
  17. Свитер очень оригинальный, выглядит нежно, но за счёт рукавов ярко. Джинсы тоже на тебе смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
  18. Круто! ♥ Свитер - бомба, и джинсы очень круто сидят! А мне не повезло попасть в свой размер)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  19. джинсы и правда классные! мне понравились

    ОтветитьУдалить
  20. Джинсы очень интересные и классные! Бахрома круто смотрится

    ОтветитьУдалить
  21. Я и не заметила, что джинсы великоваты, потому что сидят они классно, даже хорошо, что чуть свободно, не в обтяг. И сама модель интересная, стильная, как раз полное попадение в тренды сезона по длине, фасону и отсутствию дырок))
    Мне очень нравятся свитеры и платья с этими модными жемчужинками, прямо в твоем стиле

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, с белой рубашкой образ - супер! И еще понравился свитер розовый с воланами на рукавах.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.