AlpStories Соль для купания ног Salt for Soaking Feet / обзор, отзывы


Если вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни, то вам не кажется!..


     С приходом весны каждая девушка начинает задумываться о том, как бы побыстрее привести свое тело в идеальную форму, ведь еще неделя-вторая и мы, наконец, сможем скинуть с себя все "сто одёжек" и обнажить свои прелести. Тут к вопросу нужно подходить стратегически - мы занимаемся не только моделированием своего тела и форм, но и уделяем внимание всем частям тела, которые собираемся открывать. Да, конечно, мы занимаемся этим круглый год (пусть мужчины не ухмыляются), но именно весной нам хочется какого-то  волшебного преображения. И вот в этот период у меня появилась чудесная соль для купания!!! ног от любимого словенского бренда AlpStories, которая "намекнула" мне как бы, что пора заняться своими ножками, уделив им особое внимание. Я обожаю соль для ванн от AlpStories, принятие такой ванны всегда доставляет мне наслаждение и расслабление. Но о соли для ног я узнала впервые, и не преминула проверить, чем же она отличается от привычной мне соли для ванн. Рассказываю....


Первое, что неизменно у всей продукции AlpStories - это принцип 5FREE - без парабенов, без минеральных масел, без искусственных красителей, без синтетических ароматизаторов, без силиконов. Если для вас такой принцип является основополагающим при выборе продукции для себя и всей семьи, то AlpStories - это ваш бренд. С этим у них все идеально - безопасные составы, натуральные ингредиенты, при этом потрясающие ароматы, которые как бы окунают нас в лоно природы, и, что немаловажно, заметный эффект от использования. Но что-то я увлеклась.... Вернусь к соли для купания ног.


Внешний вид упаковки соли для ног ничем не отличается от соли для принятия ванн от AlpStories, баночки можно легко спутать, если бы не надпись на упаковке. Да и сама соль мало чем отличается - те же крупные кристаллы соли, почти идеальной формы, чистые, без соринок и камушков, лишь "приправленные" сухоцветом мяты и лаванды. Я бы даже сказала, что это отборная соль высокого качества)) Вот правда, та соль, которая продается в наших аптеках за небольшие деньги и рядом не стояла с солью AlpStories. Эта соль растворяется в воде вся, без остатка, без соринок, и за довольно короткое время. 

В составе соли для ног, помимо самой морской соли, присутствуют эфирные масла мяты и зеленого чая органического происхождения, а также засушенные цветки лаванды. Аромат у соли такой яркий, насыщенный, бодрящий, что опрометчиво засунув свой нос в баночку с солью, у вас может закружиться голова. Аромат потрясающий! Когда я делала фото для обзора, фотографируя соль, в комнату зашел муж. Он постоял немного, наблюдая за процессом, а затем сказал, что эта соль настолько вкусно и приятно пахнет, что ему хочется добавлять ее прямо в пищу:-))) Это правда, аромат соли пробуждает в вас самые яркие эмоции, потому что комбинация эфирных масел мяты, зеленого чая и цветков лаванды - это нечто!

Если сравнивать соль для ног с аналогичной солью для ванн, то, как мне кажется, соль для ног чуть более концентрирована. Наши ножки чаще устают от ходьбы, поэтому в конце дня им нужен релакс, расслабление и немного бодрости. И эта смесь работает именно в этом направлении. Я использую для купания ног специальную ванночку-массажер, в которую наливается немного теплой воды, добавляется горсточка морской соли с мятой и лавандой и запускается процесс. Вода в массажере приятно булькает, аромат мяты заполняет собой все пространство, ножки расслабляются, кожа смягчается. Это такой кайф, не передать словами. После такого купания ног появляется легкость, свежесть и отчаянная бодрость, хочется вскочить и бежать куда-то. А какая мягкая кожа на ногах!
 
Натуральная морская соль обогащена ценными и успокаивающими органическими цветами лаванды, стимулирующим и освежающим органическим эфирным маслом мяты и антибактериальным органическим эфирным маслом зеленого чая, прекрасно подходит для бодрящей ванны ног. Тонкий и гармоничный аромат лаванды, в сочетании с естественным ароматом листьев мяты, обеспечивают глубокое расслабление для всего тела.
** Продукт веганский; не тестируется на животных  
Вес - 400 г
Страна-производитель: Словения 
Приобрести продукцию словенского бренда AlpStories можно в официальном интернет-магазине alpstories.com.  
При покупке вы можете получить скидку -10% на весь заказ, если воспользуетесь кодом C6DFN8IB.  
*Хочу обратить Ваше внимание, что доставка косметики AlpStories  также доступна и в Россию. Стоимость доставки в Российскую Федерацию 12,90 евро., при заказе от 50 евро доставка бесплатная. 


28 комментариев:

  1. Соли для ванн AlpStories я обожаю. Ни с чем не сравненный релакс! Соль для ножек еще не пробовала, но, по описанию, она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эта соль очень понравилась. Аромат волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  3. Эту соль не пробовала, но наверняка мне бы она понравилась )) Вообще, заметила, что марка очень выросла с того времени, как я с ней познакомилась. Много у них новых продуктов появилось.

    ОтветитьУдалить
  4. ах, этот аромат! у меня была такая соль - просто преотличнейшая!

    ОтветитьУдалить
  5. this salt seems great!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  6. По описанию соль понравилась, я тоже к лету веду подготовку)

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю такую! Реально спасала от усталости ))) Спасибо за пост и очаровательные фото, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  8. I must try this salt, my feet need real relaxation :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, очень красивый обзор) мне такая соль точно не помешает, ножки очень к вечеру устают!

    ОтветитьУдалить
  10. я ніколи чомусь не надавала особливого значення спеціальній солі для ніжок. але ж так, вони втомлюються більше, ніж усе тіло, разом узяте.

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot =) You're welcome

    Great post, this sounds pretty good.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну почему от всех твоих обзоров мне сразу надо эта баночка или тюбик! Как же ты ее описала! У меня была их "обычная" соль и да, эта лучшая соль для ванны в моей жизни. Уверена что эта не менее шикарна. Ножки любить надо, им столько достается. Оксаночка, спасибо за обзор! И за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Я сегодняшний свой пост о скрабе для тела начала приблизительно с тех же слов, что и ты))) Милая, в который раз ловлю себя на мысли, что мы с тобой похожи)))
    Я никогда не пробовала соль специально для ног, вообще марка вызывает интерес и доверие. Спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот очень люблю побаловать свои ножки ванночкой с солью. Чувствуются, что у этой марки она очень качественная.

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks a lot :D

    you always have products that I really want to try!
    sounds amazing :D

    NEW #OS5MAIS POST | 5 RULES OF GOOD EDUCATION THAT SOME PEOPLE FORGET :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  16. Я еще не пробовала такого рода уход, интересненько. :)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня ромашковая была. Ох, какая же она ароматная))

    ОтветитьУдалить
  18. This salt looks amazing, good to know that you're pleased with the effect, dear :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Looks good, I really like the flowers too!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  20. очень хорошая соль, у меня когда то была такая и аромат замечательный

    ОтветитьУдалить
  21. У меня была такая соль - она невероятно классная, впрочем, как и все средства Алпсторис. Оксаночка, классные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  22. Может конечно и баловство - покупать отдельно соль для ванн и для ножных ванночек, но баловство приятное)) Да и наши ножки столько трудятся, они точно заслуживают особый уход)) Представляю, как классно вечером прийти домой, снять обувь, включить музыку, вдохнуть этот волшебный аромат, погрузить ноги в ванночку и расслабиться...

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.